№ 31326 23 ноября 2009 г. Работаю в саппорте провайдера. Политика у нас простая: скорость в несколько раз выше, чем у конкурентов, за те же деньги. Расчёт вели стандартным образом: заплатил за месяц вперёд — есть инет, не заплатил — нет инета. Грянул кризис, и осенью прошлого года на всех новых тарифах мы ввели условие: не заплатил за месяц — инета всё так же нет, но со счёта списывается символическая сумма «за аренду абонентской линии». Звонок. Отвечаю заученным «Доброе утро, %name%». — Почему у меня минус? — Вы не пользовались интернетом и у вас списалась абонплата за аренду линии. — Меня не предупредили! — Когда вас подключали, вам предоставили на подпись описание тарифа. (Описание — листок с девятью строками текста.) — И что? — В описании тарифа было указано это условие. Вы ознакомились с условиями тарифа, на который подключаетесь? Пауза. С искренним недоумением в голосе: — Нет. А зачем? (0)