№ 30143 23 ноября 2009 г. Еще из жизни пре-пресса. Готовим красивый иллюстрированный буклет. С трудом согласовали фотографии, порядок расположения первых и вторых лиц, текст и прочую лабуду. Наконец, с готовым макетом и счетом на оплату приходим к начальству. Начальство - надо отметить - довольно известный журналист и, главное, пиарщик. Смотрит, вроде все нравится. Даем счет. - А это что у вас? - Это - вывод пленок. - А зачем мне пленки? Я их не заказывал. - Но без них мы не сможем напечатать Ваш буклет. - Ага! Так значит, они нужны Вам? Вот и делайте их за свой счет. И вообще, первый раз слышу про какие-то пленки... Думаем. Наконец, мой коллега-дизайнер исторгает мысль: - Вообще-то... Есть один способ, как напечатать без пленок. Но он стоит на 100 долларов дороже... Что характерно, как вы понимаете, почему-то ровно столько же стоит вывод пленок. - Ага! - радуется наш начальник, - я же знал, что можно! - и подписывает счета на оплату... (0)