№ 31459 23 ноября 2009 г. Как-то приходилось мне работать в гарантийном отделе, причем не кем-нибудь, а его руководителем. Сижу, провожу нагрузочное тестирование конфигурации какой-то игрой. Тут слышу, как в отделе легкая дежурная ругань клиента с моими подчиненными начинает перерастать в более шумную, через ещё 10 минут у моих ребят сдают нервы и они просят меня выйти поговорить. Выхожу. Стоит дама с сыном. Сын, по словам дамы, великий гений компьютерной мысли и они оба нас всячески порицают, ибо мы продали им нечто ну совершенно ужасное и всячески их обманули. Поворачиваю голову в торговый отдел, вглядываюсь в очень грустное лицо старшего менеджера и понимаю, что я - самая последняя инстанция. Вздыхаю. Ладно, что же, говорю, у вас всё таки случилось? Они предлагают включить принесенный ими системник и лично убедиться в творящемся безобразии. Приказываю включить. Загружается. Все в порядке. Здесь необходимо отметить, что дело было в 2003 году. Это были те времена, когда при сборке компьютера на него просто так, от доброты душевной, ставили Windows, чтобы было. - Хорошо, ну и что именно у вас не работает? - вежливо интересуюсь я. Она достает паспорт системного блока, наш прайс-лист и тыкает с гордым видом победителя в позицию: процессор AMD Athlon XP 2000. - И? - не менее вежливо вопрошаю я. С дамой незамлительно случается истерика. - МЫ ПОКУПАЛИ ХР, А У НАС СТОИТ НЕ ХР! - Ну как не ХР - возражаю я и открываю свойства системы - вот, поглядите, все в порядке: процессор AMD Athlon XP2000... - НО ЗАГРУЖАЕТСЯ-ТО У НАС 98!!!!! (0)